Автогигант нашёл у ручной трансмиссии пять ощутимых достоинств
АвтоВАЗ назвал преимущества «механики» перед автоматом. В официальном аккаунте Lada в социальных сетях были перечислены пять важных плюсов ручной коробки передач.
На АвтоВАЗе считают «механику» более простой и надёжной, а автомобили с тремя педалями – более экономичными и эффективными на плохих дорогах или при буксировке.
Вдобавок, «механику» считают таким типом трансмиссии, который позволяет водителю быть более вовлечённым в процесс управления.
АвтоВАЗ утверждает, что с опытным водителем на «механике» удастся сэкономить топливо. Кроме того, с ручной коробкой передач можно буксовать, не опасаясь перегреть трансмиссию, что помогает и на плохих дорогах, и зимой.
Ещё один фактор в пользу «механики» – большая выносливость и надёжность такой коробки передач. Дескать, в случае поломки не придётся менять весь узел целиком, да и до сервиса можно добраться даже с одной сломанной передачей.
АвтоВАЗ заговорил о преимуществах «механики», лишившись всех автоматизированных коробок передач.
Установка «робота» AMT невозможна без импортных актуаторов Bosch, вариатор Jatco остался в совместном прошлом с концерном Renault-Nissan, так что до возобновления продаж двухпедальных автомобилей Lada остаётся около полутора лет.
Переговоры с альтернативными поставщиками автоматов в Тольятти ведут. На заводе собираются назвать нового партнёра до конца года, и по данным инсайдеров сейчас АвтоВАЗ выбирает между вариатором и «роботом» китайского производства.
Скоро договоримся до того, что лошадь экономичней автомобиля: кто бы спорил.