Продажи новых легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в России в июле 2022 года снизились на 74,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 32,412 тыс. штук, следует из сообщения Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)
«Июль 2022 года ознаменовался падением уровня продаж новых автомобилей на 74,9% или на 96 819 штук по сравнению с июлем 2021 года, продажи составили 32 412 автомобилей», – говорится в сообщении
Всего в январе – июле 2022 года продано 368,85 тыс. автомобилей, что на 60,5% ниже показателя аналогичного периода 2021 года.
Продажи российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» в июле снизились на 68%, до 10,323 тыс. штук, а в январе – июле – на 63%, до 85,037 тыс. штук.
«АвтоВАЗ» занимает первое место по продажам авто в июле, следует из отчета.
На втором месте южнокорейская компания KIA, продажи которой в июле снизились на 77%, до 3,9 тыс. штук, а в январе – июле – на 61%, до 49,5 тыс. штук.
Тройку лидеров замыкает компания Hyundai, снизившая продажи в июле на 75%, до 3,4 тыс. штук, а за семь месяцев – на 59%, до 43,2 тыс. штук.