Из определения КС: «Конституционный принцип народовластия подразумевает…»
Решение Конституционного суда о законности внесения поправок в Конституцию касательно возможностей действующего президента России выдвигать свою кандидатуру на новый срок после конституционной реформы выводит набор сценариев отстранения Владимира Путина от власти в узкое ложе:
а) пропаганда бойкота, чем, скорее всего, и будут заниматься навальнята-соросята,
б) саботаж голосования и работы машины ЦИК со стороны тех представителей пятой колонны, что засели во власти.
Те, кто придут на избирательные участки, придут туда для выражения согласия, а не протеста, поэтому главной задачей либерального блока является срыв явки для создания кризиса легитимности голосования с последующим переводом борьбы на улицы.
Возможно, будет снова воспроизведена «болотная» коалиция левых с либералами, когда разгневанные обладатели норковых шуб в компании одетых в будёновки функционеров КПРФ требовали отставки Путина под одобрительные интервью Касьянова и Каспарова.
Но это только если Зюганов уступит влияние в партии людям Ходорковского, на что не похоже. Заранее все итоги голосования пятая колонна объявит недействительными – это понятно. Для них демократия – это власть демократов, а не народа.
ТГ-канал «Незыгарь»
«Решение Конституционного суда войдет в анналы истории права. Время клишасов»
Диффамация Конституционного суда в отместку за решение о законности внесения поправок в Конституцию – месть пятой колонны за отправку на кладбище идеологии Трансфера. И если риторика экспертов Центра Карнеги понятна, то ехидство «Незыгаря» вызывает изумление.
У нас время не клишасов, а консервативной революции, а клишасы – лишь её инструменты. Пафосная позиция «пусть погибнет мир, но свершится правосудие» глупа, ибо легко приводит к гибели мира, но гибнущие вместе с ним либералы с удивлением в последний момент обнаружат, что правосудия стало ещё меньше.
Александр ХАЛДЕЙ
Примечание Редакции «Кто есть кто»
Автор статьи (А. Халдей) делит участников дискуссии по поправкам к Конституции на две группы — «запутинцы» (поддеживающие поправки) и «либералы» (как системные, так и несистемные, выступающие против активно, либо скрытно).
Между тем, делить надо не на два, а на три!
В России активно формируется «Третья сила». Кто они, эта «Третья сила»?
Скажем, так: левоправые, националисты и федералисты. При таком рыхлом определении их объединяет нежелание примыкать ни к «запутинцам», ни к «либералам». Дискуссия по поправкам им кажется ничтожной и «дымовозавесной». Поскольку, жизнь в России никогда не определялась Конституцией. Реальные проблемы регионов и жизнь глубинки — вот их интерес. Может ли результирующий расклад сил определяться «Третьей силой» — хороший вопрос. Но потенциал роста есть, в отличии от первых двух — только у «Третьей силы».