Таковы данные мониторинга СМИ от агентства «Смыслография»
Аналитическое агентство «Смыслография» опубликовало ежегодный рейтинг присутствия с сказочных новогодних персонажей России в отечественных СМИ, в соответствии с которым Байкальский Дед Мороз попал в ТОП-10 списка. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
Первые два места в рейтинге взяли Дед Мороз из Великого Устюга (104 тысячи публикаций), Снегурочка из Костромы (102 тысячи публикаций) и Кыш Бабай из Татарстана (1 тысяча 932 публикации). У Байкальского Деда Мороза отмечено 507 публикаций в СМИ.
«Приятно, что средства массовой информации обратили внимание на такой интересный проект, как Байкальский Дед Мороз. Это говорит о его популярности, постоянном развитии и о том, что Иркутская область соответствует всероссийскому тренду по развитию проектов с участием сказочных персонажей», – заявила руководитель агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина.
Кроме того, глава ведомства отметила, что Байкальский Дед Мороз будет участвовать в Международном фестивале зимних игр «Зимниада-2018», который пройдет в Приангарье с 16 февраля по 21 марта.