Российский перевозчик «РЖД» устроил нечто вроде «черной пятницы» для своих услуг, в том числе и для дальневосточного направления
Как сообщила компания, скидка к тарифу 20,7% на перевозки контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока сохранится на весь 2023 год. Речь идет о понижающем коэффициенте на внутрироссийские и импортные перевозки.
На этом «праздник скидок» не заканчивается — также предлагается скидка 20% к тарифу на экспортные и импортные перевозки груженых крупнотоннажных контейнеров через российско-казахстанские погранпереходы по восточному направлению международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг» (и тоже на весь 2023 год).
Напомним, что «Север-Юг» — мультимодальный маршрут от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (Индия) протяженностью 7,2 тысячи километров, проходящий в трех вариантах — Транскаспийский (с использованием железных дорог и портов), западный и восточный (оба сухопутные). С учетом того, как часто «Север — Юг появляется в информационной повестке в последние дни, очевидно, что его развитию будет уделено особое значение.
Также стоит отметить, что еще во вторник в «РЖД» сообщили о мерах, способствовавших увеличению вывоза импортных контейнеров с Дальнего Востока практически на 30% (под чутким руководством Минтранса). Шаги в целом логичные, с учетом ситуации в российской логистике, выросших цен и увеличения ее сроков, пишет РАСПП.