Россияне назвали пять проблем ЖКХ

Россияне назвали пять проблем ЖКХ

0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Чаще всего итогам третьего квартала 2020 года россияне жаловались на неудовлетворительное состояние, ремонт и содержание многоквартирных домов (МКД). На такие жалобы пришлось 18,1% обращений на горячие линии региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ и в приемную Национального центра «ЖКХ Контроль»

В пятерку рейтинга проблем в ЖКХ вошли:

  • управление многоквартирными домами (11,5% обращений),
  • капитальный ремонт (8,7%),
  • качество коммунальных услуг (9,7%).
  • Россияне жаловались на благоустройство дворов (7,8%),
  • проведение собраний собственников (4,3%),
  • обращение с ТКО (3,6%),
  • также возникали вопросы, связанные с составом и распоряжением общим имуществом жителей (3,1%).

Всего за третий квартал поступило более 9 тыс. обращений в 77 субъектах России.

Исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева заявила, что во время пандемии на управляющие компании возложили обязанности по проведению дезинфекции, из-за этого были свернуты работы по обслуживанию.

Ранее правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, предлагающий установить штрафы за неверный расчет платы за коммунальные услуги для собственников жилых домов. Законопроектом предлагается установить ответственность исполнителя коммунальной услуги перед собственниками жилых домов за нарушение порядка расчета платы за «коммуналку».

До этого была введена ответственность за аналогичные нарушения по отношению к собственникам или съемщикам квартир в многоквартирных домах.

«Вместе с тем, ответственность исполнителя коммунальной услуги за аналогичное нарушение перед собственниками жилого дома не урегулирована жилищным законодательством, ввиду чего возможно ограничение прав и законных интересов собственников жилых домов» — отмечается в пояснительной записке к проекту

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ