Единороссам перед выборами рекомендовали не врать и не лебезить

Единороссам перед выборами рекомендовали не врать и не лебезить

0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Руководство «Единой России» направило в регионы предвыборные рекомендации. Кандидатам советуют не врать, не лебезить, не быть политическими флюгерами и формировать образ «нового единоросса». Рекомендации — итог июньской партучебы

Пять «ни в коем случае»

Руководство «Единой России» направило в региональные отделения партии рекомендации, касающиеся проведения избирательных кампаний и рисков на выборах, которые пройдут в единый день голосования, 8 сентября.

Рекомендации были разработаны по итогам второго обучающего модуля в созданной в прошлом году Высшей партийной школе «Единой России». Ее задача — обучение слушателей навыкам публичной политики, политтехнологиям и организационной работе. Модуль проходил с 10 по 15 июня в Москве и назывался «Политический технолог», пояснила первый замсекретаря генсовета «Единой России» Ольга Баталина. Первый модуль — «Политический лидер» — прошел в начале года.

В июньской учебе приняли участие 50 руководителей и замруководителей исполкомов партии более чем из 30 регионов, сказала Баталина.

«Прежде всего были представители тех регионов, где в этом и в следующем году пройдут выборы. Руководители исполкомов и их заместители — это те люди, которые являются менеджерами избирательных кампаний» — пояснила она

По словам Ольги Баталиной, партийцы из регионов вместе с руководством «Единой России», политтехнологами и социологами разбирали в интерактивном режиме кейсы различных избирательных кампаний — как успешных, так и проблемных, обсуждали, как должны себя позиционировать в разных ситуациях кандидаты, требования к ведению кампаний.

«По итогам модуля самими слушателями Высшей партийной школы были разработаны рекомендации, которые мы направили в регионы» — уточнила она

Рекомендации не являются обязательными к исполнению, но должны представлять интерес для региональных партийцев, подчеркнула Баталина. Партия заинтересована в том, чтобы «такого рода информационные продукты, выработанные в ходе обучения, доводились до сведения всех партийцев, поскольку важно делиться опытом», пояснила Баталина.

Пять «ни в коем случае» для кандидатов «Единой России». Партийцам «ни в коем случае» не рекомендуется:

  • врать и уходить от острых вопросов;
  • демонстрировать высокомерие и собственное превосходство в любых проявлениях;
  • отвечать на конкретные вопросы людей «большими формами и цифрами» о планах и программах всей страны;
  • быть идеологическим флюгером, лебезить, подстраиваться под ситуацию и отказываться от ценностей партии;
  • поддаваться на провокации, говорить или реагировать, не подумав.
    «Семь раз подумай, один раз ответь» — уточняется в документе

Пять «обязательно» для кандидатов «Единой России». В числе советов:

  • владеть предметом (бюджет, проблемы, особенности округа);
  • демонстрировать эффективность в решении проблем людей уже до единого дня голосования;
  • быть открытым и доступным, говорить «на человеческом языке»;
  • общаться в социальных сетях с избирателями не меньше чем в офлайне;
  • быть эмоционально заряженным, демонстрировать ценности, волевые качества, веру в людей.
    Вызовы и риски

В рекомендациях также названы четыре основных вызова для правящей партии.

Первый — эмоционально-коммуникативная поляризация, недоверие людей по принципу «мы (народ) — они (власть)». Составляющие этого вызова — эффект «черных очков» (то есть видение людьми ситуации в стране и своего положения в черном цвете), пессимизм граждан по поводу будущего, усталость людей и тридцатилетний опыт избирательных кампаний различного уровня.
Второй вызов — социально-экономические факторы, такие как снижение реальных доходов населения, социальная несправедливость, мусорная реформа, тарифы и ЖКХ, «шлейф пенсионной реформы».
Третий вызов — снижение эффективности традиционных приемов и технологий агитации и мобилизации.
Четвертый — повышение эмоционального градуса, интенсивности кампании по дискредитации партии и власти в целом, информационная война против «Единой России».

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ