В Иркутске в районе железнодорожного вокзала собрались проектировать транспортный узел

В Иркутске в районе железнодорожного вокзала собрались проектировать транспортный узел

0
ПОДЕЛИТЬСЯ
фото пресс-службы администрации города Иркутска

Проектирование планируют начать в 2018 году.

Проектирование транспортного узла в районе железнодорожного вокзала в Иркутске планируется начать в 2018 году. Ожидается, что на этой территории будут созданы условия для движения пешеходов, удобные остановочные пункты, места для парковок, а также организовано безопасное и удобное движение автомобилей и пассажирского транспорта местного и междугороднего значений. Такое заявление сделал 19 октября главный архитектор города Сергей Александров. Об этом сообщает пресс-служба администрации города Иркутска.

«Такое предложение уже обсуждено на комиссии по безопасности дорожного движения, достигнуты договоренности с ОАО «РЖД». Начать реализацию проекта планируется в 2019 году», – подчеркнул архитектор.

На встрече также обсудили планы мэрии Иркутска по решению вопросов образования дорожных заторов. По словам Сергея Александрова, планируемые мероприятия по развитию улично-дорожной сети можно структурировать по трем основным направлениям. Во-первых, это улицы и дороги, которые решают агломерационные и общегородские задачи. Во-вторых, улицы, решающие межрайонные и районные задачи внутри города. В-третьих, улицы и проезды конкретного микрорайона или квартала. Было озвучено около 15 предложений.

В частности, необходимо строительство магистральной улицы, которая соединит объездную дорогу Первомайский-Университетский с объездной Ново-Ленино. Здесь важна поддержка со стороны регионального правительства, так как новая дорога пройдет по нескольким муниципальным образованиям и существенно разгрузит областной центр от транзитного транспорта. Также требуются проведение реконструкции транспортной развязки в районе улиц Маяковского, 2-я Железнодорожная, Джамбула и Боткина, разворотного кольца на Лермонтовской развязке, путепровода на Покровской развязке, а также строительство второго путепровода над железнодорожными путями в районе Каи, завершение удлинения Маратовской развязки и завершение реконструкции улицы Пискунова. Кроме этого, обозначена необходимость строительства магистральной улицы в створе улицы Новаторов, которая свяжет микрорайоны Ново-Ленино и Иркутск-2, участка кольцевой развязки при съезде с академического моста в створе улиц Красных Мадьяр, 25 лет Октября, Седова и 2-го Июля, а также реконструкции улиц Баумана, Дальневосточной и Стасова в микрорайоне Радужный.

Как отметил Сергей Александров, не все из перечисленных предложений являются масштабными и затратными проектами, некоторые можно реализовать, вкладывая незначительные средства. Также при планировании работ учитываются возможности вступления в различные программы федерального, регионального и муниципального уровней, привлечение частного капитала. Особое внимание будет обращено на обеспечение безопасного движения пассажирского транспорта, пешеходов, создание условий для велосипедистов.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ