ПОДЕЛИТЬСЯ

Как все начиналось

Ровно 20 лет назад, в июне 1997 года, губернатор Юрий Ножиков подал в отставку, а Борису Говорину только предстояло избираться главой Приангарья. Тем летом несколько иркутских энтузиастов решили создать региональный журнал-справочник «Кто есть кто в Иркутске и Иркутской области» – наш who is who. Всё вокруг было против этой затеи: политиков и журналистов поглотил водоворот драматичных выборов «Щадов против Говорина», чиновники гадали к кому лучше примкнуть, а бизнес-элита замерла в ожидании. Одним словом,  никому дела не было до новых медийных проектов. Но нежданно помогли случай и Фонд «Евразия». С этого всё и началось.

Мало кто верил, что небольшой группе издателей нового журнала удастся собрать 1000 биографических справок депутатов и чиновников, мэров и директоров предприятий, светил культуры и науки. Тогда только зарождались интернет-сайты, а традиции публиковать сведения о себе не было вовсе. Вернее, с сайта «Кто есть кто в Иркутске» в 1998 году она и началась. А на следующий год появился уже бумажный Справочник.

С тех пор вышло уже 28 изданий — толстых и не очень, юбилейных и рядовых, в твердой обложке с тиснением и демократичных.

Именно в «Кто есть кто..» появились первые публикации региональных рейтингов бизнес-элиты и политической элиты (1999 г.), рейтинги СМИ (2000 г.) и пресс-служб региона (2002 г.), рейтинги предприятий Иркутской области, контр-вью и другие интересные форматы…

Что сейчас?

Если 20 лет назад «бумажный продукт» был основным, а сайт — довеском, этаким атрибутом современности, то сейчас применительно к бренду «Кто есть кто» можно говорить о непрерывно развивающейся многоканальной коммуникации с читателями.

Прежде всего — это новый сайт. Он не только новостной, на нем можно и «перелистать» прежние  выпуски «толстых справочников».

Еще одна важная опция для рекламодателей — подписная база читателей (12 тыс.), получающих новости и информацию по рассылке. Как правило это — руководители и топ-менеджеры предприятий, чиновники, депутаты, эксперты…

Тренд современности — возможность размещать в интернете и продвигать видео-контент.

Зачастую новость в формате видео предпочтительнее написанного текста. Ее можно смотреть, что называется, «фоном», как мы смотрим телевизор не отвлекаясь от домашних дел. Это зрелищнее и достовернее. В условиях, когда большинство СМИ, в том числе и в регионе, скатились к пропаганде, мы намеренно стали больше «показывать» события а не «объяснять» их, уважая нашего читателя и не желая быть ангажированными. Губернаторы, мэры, иногда даже президенты приходят и уходят, а читатели остаются навсегда! Для этого мы создали собственный аккаунт в YouTube, который имеет продвинутые инструменты привлечения потребителя, интересные рекламодателю.

Следующий этап — интеграция в соц. сети — прежде всего Facebook и Вконтакте. «Кто есть кто…» уже есть в соц.сетях, но мы там будем представлены полнее.

Все это сделано для того, чтобы рекламный материал, используя самые современные коммуникации, быстрее и точнее нашел своего потребителя.

И это не все

Примета времени — участие в социальных и благотворительных проектах. «Кто есть кто…» — это прежде всего растущий бизнес, но как любой ответственный бизнес мы хотим участвовать в решении общественно значимых дел. Для этого учредителями издания три года назад был создан Фонд «Наша Сибирь».

Проведение соц опросов и участие в exit-pool, обучение социальным технологиям других руководителей НКО, волонтерский проект, направленный на борьбу с пожарами «Лесной Дозор», поддержка молодежных экологических фестивалей «Зеленые идеи» – далеко не всё, что удалось сделать за неполные три года работы Фонда.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ