Потеря контроля

Потеря контроля

0
ПОДЕЛИТЬСЯ

С 1965-1968 годов в США не было подобных погромов ни по численности, ни по национальному охвату, ни по нанесенному ущербу

Но все то, что происходит сейчас значительно превосходит серию протестов 1965-1968 годов. Однако текущие события мало похожи на протесты с каким-либо «осязаемым» смысловым ядром. Это беспрецедентная череда общенационального мародерства, грабежа и насилия озверевших от безнаказанности бандитов, мародерствующих обезьян, околокриминальных элементов и прочей осатаневшей мерзости.

Вероятно, ни в одной другой стране нет подобной концентрации на единицу площади разношерстных отморозков. В США существует национальная традиция «недержания агрессии и насилия», но столь бодро еще не начинали. И в этом, пожалуй, основная интрига. На самом деле, фундаментальная уязвимость США как раз и состоит в национальном менталитете и структуре общества, которая слишком дифференцированная, чтобы усидеть всем мирно на одном месте. США – страна контрастов. Буквально в пределах одного квартала могут сосуществовать долларовые миллиардеры и бомжи. Ни в одной стране нет настолько явной поляризации общества и социального неравенства.

США – можно считать страной возможностей, где при должной квинтэссенции навыков, характера и стечения обстоятельств можно достичь небывалых высот и создать подлинный рай возле себя с неограниченным количество благ и преференций, однако столько же быстро можно упасть. Грань между успехом и катастрофой очень тонкая, причем настолько тонкая, что речь идет о слишком малозначительных факторах, которые могут формализовать формулу успеха. В США никто не будет вам подтирать сопли, успех куют там самостоятельно и предельно агрессивно.

В этом смысле, капитализм США отличался от европейского, ориентированного на социальный паттерн. В США каждый сам за себя с культом частной собственности и личной свободы. Под этим понимается преимущественно свобода в выборе собственной судьбы и трека достижения цели. Возможности открыты для всех (почти для всех), а дальше каждый сам за себя. Но как скрепить настолько разное общество? Ведь США кристаллизировались, как страна иммигрантов со всего мира.

Утопичный образ идеального мира и американской исключительности (национального превосходства над всем остальным миром), облаченную в лицемерную толерантность – вот тот фундаментальный остов национальной идеи, который формирует современные США. В Америке общество, по существу, ненавидит друг друга. Они там все слишком разные, чтобы иметь какой-то универсальный культурный код и идентичность.

Люди, собранные со всего мира, имеют разную культуру, традиции, ментальность и паттерн восприятия собственной «нормальности». Лицемерная толерантность позволяет стравливать генетическую агрессию и нетерпимость друг к другу, это механизм естественного подавления внутренней нетерпимости и презрения ко всему, что вокруг. Причем настолько мощный механизм, что является персональным корпоративным идентификатором. Тот, кто вне «лицемерной толерантности» станет изгоем общества и ему будет закрыты социальные, карьерные лифты. Поэтому там все улыбаются друг другу, здороваются и спрашивают « How are You?», но в глубине души готовы перебить все, что движется. Искусственная навязанная перверсия в виде омерзительных феминистских баб, преклонения перед неграми и культ педерастов автоматические подсвечивает «свой-чужой». Если сожрали эту дрянь, то и сожрут все, что угодно.
Но все же не это является остовом, на котором выкристаллизовались современные США. Утопичный образ идеального мира и американской исключительности – вот, что самое главное. Успеха достигают единицы, но иммигрируют в США миллионы. В отсутствии рекламной обертки идеального мира и рая на Земле США не смогли бы привлекать в страну лучших инженеров, ученых и менеджеров со всего мира. Исключительность и господство над всем остальным миром по образу и подобию Третьего Рейха создает устойчивую конструкцию мотивационного паттерна, форсируя производительность труда и устанавливая вектор целеполагания. Это можно сравнить со спортом. Боец, который не верит в успех проиграл еще до выхода на ринг, так и здесь. До тех пор, пока они считают себя исключительными, им удается поддерживать конкурентоспособность. Это во многом иррациональная мотивационная установка, но зачастую это работает при определенных ситуациях. На протяжении всей истории человечества все империи, которые создавали образ исключительности были успешны на определённом этапе. И вот последнее это ключевое «заключение». На «определенном этапе» подразумевает, что, как и у любого живого организма у империи есть стадии роста и развития, когда в каждой фазе развития работают собственные конструктивы социального, корпоративного, политического взаимодействия и механизмы государственного устройства.

Если проследить историю развития общества за последние 800-1000 лет, то можно отметить, что каждая империя проходит практически по идентичному циклическому треку, но очевидно, с разными временными отрезками и спецификой. Однако, здесь важно другое и это момент «перекрестия», когда происходит затухание действующей империи и зарождение новой. В фазе слома ведущего мирового игрока практически всегда происходят ожесточенные региональные и мировые войны. Это тема слишком глобальная, чтобы в этой статье вдаваться в детали. Но последнее «перекрестие» произошло в начале 20 века, что стало результатом Первой Мировой войны и следом Второй Мировой (войны, которая стала результатом неразрешенных противоречий Первой Мировой). Произошел слом колониального мира и переход глобального доминанта от Европы (Британской Империи) к США. Цикл завершается в немного ускоренном формате, но формируется новое «перекрестие» со сменой глобального доминанта от США к Китаю. Сокрушительная, фатальная война абсолютно неизбежна, и она уже начиналась. Пока в лайтовом, несколько игровом формате, но старт произошел.

И вот утопичный образ идеального мира с раем на Земле входит в процесс вязкой эрозии. Преимущества США уже не столь ультимативны, как в 70-90х годах 20 века. Все это накладывается на внутренние противоречия и утрату импульса развития – почти, как в позднем СССР, когда накопленная инерционность и масштабность скрывали противоречия и проблемы, но чем дальше – тем заметнее.

Надо понимать, что всем плевать на очередного задушенного негра. Их в США душили, душат и будут душить, по-другому там не бывает, это было всегда. Возможно, это был добропорядочный негр, а может у него был в багажнике арсенал, килограмм марихуаны и сумка с фальшивыми деньгами. В некоторых районах негры настолько озверели, что без жестких мер и желательно на бронетехнике копам лучше там не появляться. В особо криминальных районах почти каждый первый преступник и жесткие меры копов объяснимы и логичны. Ну да, бывают перегибы и ошибки, сбои в системе бывают всегда. Это национальный американский колорит. Ровно также, как могут грохнуть осатаневших латиносов или долбанутых, вышедших из под контроля белых. Дерьма и преступности везде хватает, национальность не играет никакой роли, просто статистически среди черных преступности больше всего. Без жёстких мер силовиков в США мир увидел, что бывает – погромы, поджоги, грабежи и насилие. Да похрен вообще на эту ситуацию, не в этом суть.

Проблема носит более глубинный характер (описанный выше), а триггером выступил карантин и безумные меры властей. Карантин выкинул большую часть отморозков с работы на улицы. Хулиганят и мародерят в основном лица от 15 до 35 лет, причем, как правило, без образования или со средним образованием. Раньше они были заняты делом – ну полы в Макдаке мыли, сортиры всякие, посылки развозили. Делом были заняты, работали, короче, время структурировали. Три месяца сидеть взаперти, смотреть ТВ, играть в приставки, пить пиво и лысого гонять любого с ума сведут, причем публику, не обремененную интеллектом и творческой активностью. Рано или поздно должно было крышу снести, а предпосылки были, причем как экзогенного, так и эндогенного характера. Все это наложилось на «национальный колорит», фантастические субсидии властей и информационную раскрутку заинтересованными сторонами. По поводу заинтересованных сторон нет особых сомнений, что погромы прямо или косвенно координируются демократами и либероидным гнездом в политическом фланге США. Ровно также, как вирусный хайп и флешмоб спонсировался и координировался Бигфармой, ИТ корпорациями, финансовым спрутом и антиглобалистами, так и здесь.

Что касается фантастических субсидий властей, то по последним данным за апрель в США на каждый потерянный доллар (по зарплатам, доходам от аренды, собственности или предпринимательской деятельности), государство давало ДВА доллара. Например, вы ушли в неоплаченный отпуск и потеряли 2000 долл дохода, так как не смогли больше готовить блины. Нет проблем, от государства вы получите 4000. Вы индивидуальный предприниматель и ваш бизнес потерял 1.5 млн долл за 3 месяца? Не проблема, берите 3 млн в подарок! Это не является шуткой или передёргиванием, ровно такая пропорция в макроэкономическом разрезе. Этот кризис не про потерю доходов. Деньги лезут из всех щелей, их слишком много, настолько много, что некуда девать (буквально). Норма сбережений достигла 33% – это максимальный показатель за всю историю. До этого было около 7.5-8%, а перед кризисом 2008 доходило до 2.5-3% По конкретным цифрам отдельно и подробно в другой раз.

Здесь и кроется фундаментальная проблема, о которой я упоминал ранее – слом капиталистических принципов, извращение общества с утратой мотивации к труду и как следствие – долгосрочная потеря производительности труда и конкурентоспособности. Только полный идиот сейчас вернется на работу, т.к. на прежней работе он получал значительно меньше, чем сейчас на пособиях. А вот попробуйте теперь забрать пособия! Они там всех перестреляют, к хорошему быстро привыкаешь! Вооружены, агрессивны, глупы и слишком опасны ))

Все это привело к тому, что толпы бандитов, отморозков и мародеров от безделья и извращения сейчас орудуют в американских городах, воруя все, что к полу не приколочено. Для определенной группы населения условия сейчас фантастические. Пошла движуха, ведь это так весело «сражаться» с копами, зная, что они тебе не ответят, громя и разрушая все вокруг. Плюс к этому, бандитов поддерживают демократические СМИ и определенные структуры, связанные с координацией протестов, как внутри США, так и во вне.

Пока сложно говорить, как будут развиваться события. Процесс может затормозиться, если они разграбят все, что можно разграбить и сожгут все, что горит, либо же получат мощный отпор от силовиков и угомонятся. Это может произойти, если только не учитывать фактор заинтересованности лоббистских сил. Отчетливо прослеживается желание демократов сковырнуть Трампа, вероятно, они не упустят такую возможность. Но это локальная история. Более глобальный процесс – это слом капиталистических принципов, утрата обратных связей, деградация элиты и затухание империи.
Павел РЯБОВ

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ