Электронные сервисы для работы с населением планируется запустить в Иркутске в 2017 году. Этот вопрос был рассмотрен на совещании с главами округов, которое провел мэр Иркутска Дмитрий Бердников, сообщает пресс-службы администрации города.
Это один из этапов реализации проекта «Открытая мэрия», который стартовал в областном центре в 2016 году. Сервисы дадут возможность иркутянам в он-лайн режиме проголосовать за те или иные проекты, оставить свои жалобы и предложения, получить муниципальные услуги, справочную информацию. Система позволит контролировать ответы на обращения граждан, как главам округов, так и мэру города.
– Важно, чтобы установленное взаимодействие между жителями и властями продолжалось. Все должны понимать необходимость такой работы. Это позволит вместе с иркутянами эффективно и оперативно решать многие вопросы, связанные с развитием нашего города, – подчеркнул Дмитрий Бердников.
Напомним, проект «Открытая мэрия» предполагает несколько каналов взаимодействия мэрии и жителей. В том числе личные встречи мэра, руководителей профильных комитетов, глав округов. Любой желающий в порядке живой очереди может обратиться за помощью. Все обращения, поступающие в ходе приема, доводятся до сведения главы города. Первые в этом году приемы заместителей мэра пройдут уже на этой неделе в Ленинском и Октябрьском округах. Также планируется провести ставшие уже традиционными встречи главы города с жителями, отмечают в администрации Иркутска.