Рынок маркетинговых и социологических исследований в России: «Стоим на дне…»

Рынок маркетинговых и социологических исследований в России: «Стоим на дне…»

0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Ассоциация ESOMAR предоставила своим участникам  результаты исследований российского рынка маркетинговых и социологических исследований (Рейтинговое агентство «Кто есть кто» — участник ESOMAR).

ESOMAR — (European Society of Marketing Research Professionals) — одна из наиболее известных и уважаемых исследовательских ассоциаций в мире, образованная в 1948 году. ESOMAR объединяет компании и организации, проводящие маркетинговые исследования и исследования в области общественного мнения.

Итак, трехлетнее падение рынка завершилось в 2015 г. и началась постепенная стабилизация на существенно более низком уровне.

Следующие события в регионах (левая колонка) и в Москве (правая колонка) привели к позитивным изменениям в 2016 г.:

Положительная динамика оказалась крайне незначительной в результате следующих негативных событий:

Интересно, что более половины клиентов (заказчиков исследований) находится за рубежом:

Количественные виды исследований существенно превышают качественные:

А инструменты количественных исследований выглядят следующим образом:

В категории качественных исследований лидирует метод фокус-групп:

Половина всех маркетинговых исследований приходится на товары повседневного спроса (FMCG)…:

… а внутри этой группы лидируют продукты питания, напитки и «кондитерка»:

Типы исследований распределились следующим образом:

Участники рынка сильные и слабые стороны своей отрасли видят следующим образом:

А ключевые возможности в текущем и в будущем году:

Рейтинговое агентство «Кто есть кто» — тел (3952) 664-510, baik@mail.ru. Маркетинговые и соц. исследования

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ